Возврат и обмен товара

Уважаемые посетители!

Обратите внимание, что условия возврата товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине, отличаются от условий возврата товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в Интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар надлежащего качества в течение 7-и дней после передачи, а не 14. В том же законе пункт 4 статьи 26.1 дает покупателю право отказаться от изделия в любой момент до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, бирки и потребительские свойства.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона ОзПП при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается Интернет-магазином. При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

Уважаемые клиенты! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.

Этапы возврата товаров полученных курьерской службой:

  1. свяжитесь с представителями нашего магазина посредством - электронной почты или телефонного звонка;
  2. составьте заявление о возврате с подробным описанием причины возврата (наличие дефектов или иную причину) с указанием паспортных данных и реквизитами (для возврата денежных средств, переведенных на расчетный счет компании или электронную карту);
  3. при полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ).

Этапы возврата товаров полученных посредством почтой России:

  1. свяжитесь с представителями нашего магазина посредством электронной почты или телефонного звонка;
  2. составьте заявление о возврате с подробным описанием причины возврата (наличие дефектов или иную причину) с указанием паспортных данных и реквизитами (для возврата денежных средств, переведенных на расчетный счет компании) или на электронную карту и положите вместе с товаром, в посылку;
  3. перешлите посылку по почте на адрес указанный на посылке;
  4. магазин получает посылку, проверяет состояние товара, и если соблюдены все требования, то проводится возврат денежных средств в течение 10 дней с момента получения возврата на указанные в заявлении ФИО и реквизиты;
  5. при полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ).

Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ

Статья 497. Продажа товаров по образцам

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
  2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
  3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Выдержки из закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  5. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
  6. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  7. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  8. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  9. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий
товар и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
К сожалению, раздел пуст
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий
товар и нажмите кнопку «В избранное».
Перейти в каталог